DataLife Engine > Публикации > Самые успешные интернет проекты 2017 года

Самые успешные интернет проекты 2017 года

По мере роста спроса на товары и услуги электронного рынка, увеличивается количество  коммерческих стартапов в интернете. Разработчики новых проектов внимательно следят за быстро изменяющейся конъюнктурой, осваивая самые востребованные и перспективные сегменты виртуального пространства. Перед запуском любого проекта проводится многоуровневый маркетинговый и социальный мониторинг.


В том, что конъюнктура в этой области меняется и меняется достаточно быстро, сомневаться не приходится. Простой пример - если совсем недавно в секторе развлечений лидировали онлайн казино на рубли, то сегодня на первый план вышли индивидуальные мобильные игры, адаптированные под любые программные платформы.  Даже мега популярные социальные сети постепенно начинают терять своих пользователей, которые уходят на более «интеллектуальные» коммуникационные площадки типа узкоспециализированных форумов.

Самыми успешными стартапами этого года по-прежнему считаются интернет-магазины, работающие в полном цикле с адресной доставкой товара. Однако акцент в этом сегменте сместился на создание одностраничных продающих сайтов – лэндингов, которые отлично работают при продаже однотипных продуктов. На таких коммерческих ресурсах делается упор на призыв к немедленной покупке, который выражается в эффектных слоганах и стимулирующих картинках.


Второе место в этом рейтинге занимают ремиксы популярных групповых компьютерных игр, многие из которых охватывают многомиллионную аудиторию пользователей Сети. Продолжение и улучшение хитовых игровых приложений  - это беспроигрышные инвестиции современной индустрии онлайн развлечений. При этом наблюдается стремительный рост монетизации таких «игрушек», в которых теперь можно продавать и покупать что угодно, начиная от амуниции  заканчивая «прокаченными» юнитами.

Неплохие показатели роста зафиксированы у новых Bitcoin casino и на сайтах, посвящённых головоломкам и интеллектуальным играм – шахматам, шашкам, го. Быстро набирают вес ресурсы, представляющие собой каталоги региональных ресторанов и гостиниц с возможностью заказа блюда или номера в режиме онлайн.


Эксперты отмечают безусловную перспективность «местных» интернет-проектов, ориентированных на конкретный город и область. Для того, чтобы создать и раскрутить что-то глобальное, требуется немало денег и времени. А вот городская доска объявлений или форум знакомств могут принести своим владельцам прибыль уже через 2-3 месяца после старта и продвижения.  




Вернуться назад