DataLife Engine > Публикации > Как вести себя в гостинице - правила и рекомендации для постояльцев

Как вести себя в гостинице - правила и рекомендации для постояльцев

Заселяясь в отель, туристы попадают в отличающуюся от привычной среды обстановку. Законы гостиничного этикета – это, во-первых, принятые общественные правила, во-вторых, установленный в отеле порядок. И то, и другое должно выполняться неукоснительно. Соблюдение правил не зависит от категории отеля или города: неважно, будь это гостиничный номер в Москве или в Саратове.

Следование правилам приятно не только для сотрудников отеля. Оно создает атмосферу комфорта для самих отдыхающих, а также демонстрирует воспитание и культуру.

Они проявляются уже при регистрации, когда необходимо предъявить документы и сообщить достоверную информацию. Бронирование номера должно быть подтверждено заранее. Об изменении планов проживания администрацию гостиницы уведомляются заблаговременно.

Основные правила

  • В общественных зонах – ресторанах, бассейнах, лобби – отдыхающие должны соблюдать чистоту и аккуратность, не поднимать шум, уважать других туристов.

  • После 22.00 в номере должно быть тихо, застолье и вечеринки с приемом гостей нельзя затягивать допоздна. Посторонние должны покинуть номер вовремя.

  • Недопустимо выходить из номера или открывать дверь кому-либо в неподходящем виде, к примеру, в нижнем белье. Дурным тоном считается посещение кафе или ресторана в топе или шортах.

  • Обычно в номере есть гели для душа, мыло, полотенце, одноразовые тапочки для спа, шампунь. Все эти вещи должны оставаться на местах, ими пользуются только в номере. Если необходимо взять их с собой, нужно предварительно спросить разрешения у регистратора в холле.

  • Нельзя уносить еду в номер, а человек, проявляющий жадность у шведского стола, производит неприятное впечатление.

  • Разговаривать в лифте не положено, так же как и рассматривать едущих в нем людей.

  • Так как администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи и документы, их лучше хранить в сейфе номера.

  • Полагается благодарить носильщика, доставляющего вещи. Чаевые принято давать убирающей каждый день горничной. Выезжая из гостиницы, оставляют чаевые для портье. Оплачивается также каждая добавочная услуга: доставка еды в номер, заказ такси или бронирование билета.

В конкретных случаях

Как вести себя в гостинице Курящие должны определиться с местом для курения и курить только в отведенных для этого местах.

Если номер не устроил, не распаковывайте чемоданы, чтобы портье не пришлось долго ждать, пока все вещи будут собраны.

Родителям с детьми лучше выбирать отель с дополнительными удобствами – игровой комнатой, аниматором, няней. Дети не будут мешать другим отдыхающим.

Соблюдайте правила и отдыхайте с комфортом!




Вернуться назад