DataLife Engine > Публикации > Почему стоимость услуг по СЕО продвижению сравнима с ценой авто

Почему стоимость услуг по СЕО продвижению сравнима с ценой авто

После принятия решения о создании сайта каждый человек обязан заранее подумать о расходах, чтобы оценить общую экономическую выгоду от затеянного мероприятия. Чтобы это сделать, нужно среди прочего выяснить, что собой представляют услуги СЕО продвижения и во сколько они обходятся.

Точную сумму тут вывести сложно, т. к. объем расходов сильно зависит от ряда факторов, а именно:

– оплата труда СЕО-специалиста;

– тип веб-сайта;

– ожидаемый результат;

– выбранный пакет услуг;

– конкурентность региона и тематики;

– вид организации труда выбранного исполнителя;

– возможности владельца, который выделяет какую-то сумму на покупку ссылок и написание текстов под них.

Если попробовать объяснить, какова в среднем на SEO продвижение сайта стоимость услуг, то можно сравнить эту статью расходов с покупкой автомобиля.

Почему стоимость SEO можно сравнить с ценой авто

Почему стоимость услуг по СЕО продвижению сравнима с ценой авто Оценивая расходы на СЕО, нужно понимать – тут есть некий разумный минимум, ниже которого опускаться просто невозможно. Составляет он примерно 15 тыс. рублей в месяц. Выделяя меньшую сумму, владелец сайта будет получать настолько незначительный объем работ, что результата придется ждать слишком долго.

Кстати, о результатах. В СЕО их никто не гарантирует, хотя опытный специалист, конечно, после изучения темы, региона и анализа конкурентов может составить примерный прогноз. Тем не менее новому сайту ждать результатов следует не ранее, чем через полгода после старта работ. Да, и то, это очень оптимистичный срок. Если тема и регион более-менее конкурентные, то оптимально ждать устойчивых хороших результатов после года работ.

Исходя из этого, считаем: 15 тыс. руб. в месяц множим на полгода и получаем 90 тыс. руб. Вот такой бюджет – это самый минимум. Если же говорить о более оптимальной цифре, то множим 15 тыс. на 12 мес. и получаем цифру 180 тыс. рублей. За эти деньги можно купить б/у авто отечественного производства, которое позволит ездить, но будет часто требовать ремонта, хоть и недорогого.

Если тема и регион относятся к среднеконкурентным, то за год СЕО оптимизации придется отдать около 300 тыс. рублей. Т. е. СЕО обойдется примерно, как какой-нибудь КИА Рио 2010 г. Ну, а если хочется добиться результатов в высококонкурентной тематике и регионе, например, в Москве, то расходы в год составят не менее 480 тыс. руб.

И все это при условии, что удастся найти хорошего частного специалиста, у которого и услуги аудита сайта приемлемые, и весь комплекс СЕО-оптимизации предлагается по доступной стоимости.




Вернуться назад