E-mail: info@astravel.ru

Последние новости

21:31
Барселона. Архитектура. Гауди
21:31
Город Люксембург – рай для любителей музеев
21:31
**Кутна-Гора (продолжение). Влашский двор
21:31
**Барселона
21:30
Текила Olmeca Dark Chocolate - уникальный в своем роде напиток
17:31
**Рекомендации будущим автобусным туристам. Дорога в Болгарию
17:31
Долгая дорога в столицу тюльпанов
17:30
Отпуск, который запомнится на всю жизнь
11:51
Фестиваль «Пивная биржа» в Кельне и Кулинарный фестиваль в Копенгагене
19:27
**Рекомендации будущим автобусным туристам. Посадка в автобус
16:08
Cьерра Невада-лучший горнолыжный курорт Испании
19:48
Промокод GGBet: как его получить и где воспользоваться
19:40
Фреш казино онлайн – «жаркий» слот Island онлайн
03:39
Подводные свадьбы у статуи Христа проводятся в Италии
22:07
Бесплатные игры Вулкан – удачливость приводит к выигрышам
23:48
Бразилия: природа и люди (продолжение)
21:54
Как и где делать ставки на World of Tanks
01:47
Норвежский рай для любителей хайкинга
00:45
Игровое Сол казино – «магические» призы за успех в автомате онлайн
00:03
Игровое Сол казино – откройте вход в подземелье слота Gnome, чтобы получить деньги!
22:16
Игровое казино Вулкан Делюкс – выгодное развлечение онлайн
22:03
Игровые автоматы ноу мани слотс – Повелитель Океана в лице смелого игрока
02:28
Игры на деньги – современные игровые автоматы доступны в казино
22:40
Онлайн casino Maxbetslots – автомат Minotaurus: угадай победителя, и получи вознаграждение
17:49
Автобусные билеты в разные страны – поиск и приобретение
12:22
Как делать ставки на Доту 2. Основные виды беттинга для любителей киберспорта
23:28
Пражские замки
03:33
Гентские праздники в Бельгии
эксклюзив
22:59
Онлайн казино Вулкан Platinum – удачный ход в слоте приносит прибыль
20:33
Рекомендации будущим автобусным туристам. Возвращение в Петербург
Больше новостей

Рекомендации будущим автобусным туристам. Возвращение в Петербург

Россия / Праздничные туры / Свадебные туры / VIP отдых
4 850
0
Наученные горьким опытом по дороге туда, мы решили на обратном пути быть умнее, сидеть только на своих местах и активно бороться за свои права.

Прежде, чем перейти к описанию обратной дороге упомяну еще одну существенную деталь. Мы покидали Болгарию поздно вечером (точное время нам сообщили только в день отъезда!), а свои временные жилища (гостиницы или апартаменты) должны были покинуть к 12 часам дня - так принято в гостиницах. Все бы ничего, но вы должны с вещами болтаться по городу в течение нескольких часов! Принимавшее нас агентство "Каролина" и здесь позаботилось о туристах, приютив наш многочисленный багаж в своем маленьком офисе. Любопытно другое. Наша Тур-фирма даже не удосужилась предупредить нас об этой несущественной детали…

Очередной совет
Обязательно заранее уточните детали дня приезда и дня отъезда: есть ли значительные разрывы времени между прибытием и заселением или между выселением и отбытием и как решаются подобные проблемы. Один пример. Мы с супругой путешествовали на автобусе в Хельсинки и прибывали в финскую столицу часов в 9-10 утра, т.е. раньше упомянутых 12 часов. Сопровождавший нас представитель фирмы провел утреннюю автобусную экскурсию по городу и занял нас до того времени, пока гостиница не была готова нас принять… 

Итак, мы заняли свои автобусные места в Несебре и отправились собирать остальных туристов по побережью. Заметить, что теперь от Тур-фирмы нас сопровождал молодой человек по имени Анатолий, которому мы еще до посадки успели коротко высказать свои соображения об уровне обслуживания в автобусе. Он утверждал, что постарается учесть наши пожелания. 

Водители хотели выехать в 21:30, но 2 девушки "опоздали" на полчаса (просто им сообщили, что отъезд назначен на 22:00…). Эту "существенную" задержку водители нам еще долго вспоминали по дороге. Правда, при подъезде к Золотым пескам они лихо проскочили нужный поворот, и им пришлось разворачиваться и выбираться на правильную дорогу, но это уже не имело значения.

Первый скандал разразился в Кранево, когда Анатолий и водители обнаружили, что туристы сидят не совсем так, как им надо, т.е. мы не сдвинулись назад. Приблизительно в течение 30 минут пассажиров уговаривали, стращали перспективой запереть в автобусе на всю ночь, призывали к нашей совести (но свои водительские элитные места впереди, конечно, не предлагали). В конце концов, дело уладилось тем, что пересесть согласились 2 девушки (одна - вперед, а другая - назад). Я искренне сочувствую той девушке, что поехала сзади. Но у нее было все же преимущество перед нами - она ехала одна на 2-х сидениях, что давало возможность хоть немного поспать. Может быть, проблему бы решили и быстрее, если бы сопровождающий был способен это сделать сам. Но он в Несебре прилично поддал и соображал очень туго.

Далее все покатилось по известному сценарию. Автобус мчался, игнорируя пассажиров, и останавливаясь, если это было нужно водителям. Нас опять высаживали в чистом поле (в Румынии почти нет лесов вдоль дороги) или в жуткой грязи, проскакивая нередкие цивилизованные автоколонки с закусочными и туалетами. Народ в автобусе уже роптал и возмущался открыто и громко. Для разрядки обстановки Анатолий объявил, что мы скоро остановимся в известном нам турецком ресторане. Я удивился, т.к. судя по карте до ресторана было довольно далеко. Так и оказалось. Мы ехали до него после объявления часа четыре…

Поскольку на обратный путь я запасся картой Европы, то стал отслеживать наш маршрут и обнаружил много неожиданного и любопытного. Мы ехали по довольно интересному маршруту, отличающемуся от общепринятого. По словам того же Анатолия этот маршрут занимает больше времени и - по моим наблюдениям - проходит по более плохим дорогам (пассажиры это ощущали непосредственно на себе - на таких участках было затруднительно выпить чаю и не облиться…)

Я обнаружил по карте 2 основных отклонения.

Причина первого проста - водителям необходимо было заехать в родной городок Пинск, где базируется Авто-фирма. По дороге в Болгарию мы провели рядом с их автобазой не менее 1 часа в ожидании какой-то необходимой бумаги. Один из водителей заменился. Потом завезли мальчика на дом к другому. Народ не обратил на это особого внимания, т.к. была ночь и все спали, а мы - пассажиры с задних сидений - не спали по известной причине.

На обратном пути водители сначала завезли куда-то передачу из Болгарии, затем мы провели в Пинске уже часа 2-3 у той же автобазы, дожидаясь на жаре подвоза исправленной страховки. Место для отдыха людей совершенно не приспособлено! Мы уже самостоятельно разыскали туалет и поделились своей находкой с другими. Народ открыто возмущался этим безобразием. Один из руководителей Авто-фирмы (кажется, болгарин) сначала пытался заткнуть нам рты, грозя сдать в полицию, усадить на поезд и т.п. Но после пары часов томительного ожидания приумолк даже он.

Скорее всего, причина второго отклонения - экономия (м.б. горючего). Водители срезали километров 50 в районе границы Белоруссии с Россией. При этом часть этого короткого пути проходит по неасфальтированной проселочной дороге, где водители грузовиков предпочитают не ездить, т.к. боятся повредить прицепы и груз. Наши же водители за груз, т.е. пассажиров не боялись.

После того, как стало ясно, что автобус безнадежно опаздывает и в двое суток мы не уложимся, Анатолий принял решение сделать внеплановую остановку и дать возможность народу культурно помыться, поесть и облегчиться, позвонить в Питер. На первой выбранной для этой цели колонке недалеко от Минска нас не приняли. И знаете, почему? Там ждали для обеда автобус другой туристской фирмы, которая заранее позаботилась о своих туристах! Минут через 15 по дороге наши водители нашли другой кабачок, где мы и отдохнули (захотели и быстро нашли).

К исходу вторых суток мы прибыли… Нет, не в пункт назначения, т.е. родной Петербург, а на границу Белоруссии с Россией… Теперь я уже уверенно спрогнозировал, что мы будем в Питере не ранее часов 7 утра, т.е. опоздаем часов на 8-10! Конечно, водители в первую очередь винили в опоздании нас за задержки в Несебре и Кранево, которые привели к стоянке в автобусной очереди на границе Румынии с Украиной, но туристы уже твердо не разделяли их мнение…

0 комментариев