E-mail: info@astravel.ru

Последние новости

17:54
Барселона. Архитектура. Гауди
17:53
**Рекомендации будущим автобусным туристам. Дорога в Болгарию
17:53
Шедевры на выставке в Музее Прадо, Мадрид
16:54
Особенности игры в Вулкан Старс онлайн
16:02
Вулкан Платинум – играть на реальные деньги онлайн
11:04
Долгая дорога в столицу тюльпанов
11:04
**Рекомендации будущим автобусным туристам. Послесловие
11:02
Топ 5 самых популярных городов среди любителей азартных игр
14:15
Рекомендации будущим автобусным туристам. Возвращение в Петербург
14:14
Пражские замки
14:14
**Кутна-Гора (продолжение). Влашский двор
10:39
Современный Freeslots 777 с сотнями игровых автоматов онлайн
23:46
Город Люксембург – рай для любителей музеев
22:28
Норвежский рай для любителей хайкинга
00:21
3 повода посетить новый видеочат
22:13
Cьерра Невада-лучший горнолыжный курорт Испании
21:17
Игровые автоматы с впечатляющей графикой в Вулкан Платинум
13:55
Ледник Алеч в Швейцарии
21:34
Шикарные игровые автоматы в Вулкан для настроения
21:29
Испытай свою удачу на игровых автоматах в казино Эльдорадо
21:14
Вулкан Делюкс – прибыльные игровые автоматы с яркой графикой
00:50
Игровые автоматы онлайн в Вулкан Оригинал – побалуй себя азартом
00:10
Достоинства игры в покер в казино «Покер Дом»
14:14
**Барселона
13:10
Игровые автоматы Вулкан – гиганты развлечений
15:13
Захватывающие туры в Японию
20:03
Игровые автоматы в казино Joykasino для любителей азарта
18:27
Выгодная покупка недвижимости на вторичном рынке
17:39
Медицинский полис при поездке заграницу
20:02
Честный заработок на игровых автоматах в Адмирал 777
Больше новостей

**Рекомендации будущим автобусным туристам. Дорога в Болгарию

ЕВРОПА / Болгария / Пляжный отдых / Йога, медитация
2 461
0
Еще пару замечаний о распределении мест. Первые 4 места в первом ряду кресел около водителей, похоже, являются самыми элитными. Они по неизвестным мне правилам должны использоваться только водителями, которые допускают на них сопровождающего от Тур-фирмы или своих родственников и знакомых. Кроме того, водители занимают еще пару мест у ветрового стекла и одно лежачее место за последним рядом сидений в конце автобуса.

Я полностью разделяю мнение, что при тяжелых условиях работы водители должны иметь возможность нормально поспать и отдохнуть в дороге, т.к. от их физического состояния напрямую зависит безопасность пассажиров. Но есть какие-то пределы, когда эта забота водителей о себе плавно переходить в откровенно наплевательское отношение к пассажирам. В нашем случае на передних сидениях полдороги ехал сын (или другой родственник) одного из водителей, а вторую половину дороги до Болгарии на 3-х сидениях из 4-х мирно спала лежа сопровождающая от Тур-фирмы…

Кстати о сопровождающей. Ее звали Лена. Всю дорогу она хранила гробовое молчание, не могла внятно ответить ни на один вопрос, касающийся остановок. Ей приходилось постоянно напоминать о том, что уже прошло 3-4 часа и пассажирам необходимо элементарно сходить в туалет (в автобусе ехало довольно много детей). Оказалось, что дороги она не знает и полностью полагается в этом на водителей, а те гнули свою линию, суть которой можно сформулировать так:
если необходима остановка автобуса по техническим причинам, то ее надо делать незамедлительно (заправка, мойка и т.п.) 
если необходима остановка автобуса по желанию водителей, то ее надо делать обязательно (поесть, пописать и т.д.) и она может продолжаться 1 час и более 
если необходима остановка автобуса по организационным причинам, то ее надо делать непременно (заехать на базу и выправить какие-нибудь документы) 
если необходима остановка пассажирам автобуса, то ее можно либо вообще не делать, либо сделать в чистом поле, либо сократить ее до минимума, т.к. именно из-за этих остановок (по мнению водителей) и происходят основные потери времени в дороге… 

Им не приходило в голову остановиться в многочисленных и специально отведенных для этого местах, которые мы пролетали на большой скорости и в Белоруссии, и на Украине, и в Румынии. За все время по дороге туда мы сделали пару таких остановок. Первую - недалеко от Пушкинских гор (водители, не спеша, пообедали в захудалой столовой, а пассажиры бродили вокруг, разминая конечности и наведываясь в ветхое дощатое сооружение типа "сортир"). Вторую - в Румынии на выезде из городка Пашкани в турецком ресторанчике. Это место понравилось всем. Нас отлично обслуживали, вкусно покормили, мы могли спокойно сходить в туалет и даже помыться! Что мешало делать подобные остановки хотя бы 2 раза в день, я так и не понимаю (я имею ввиду простую возможность посетить туалет и умыться). Лена и водители упорно нас игнорировали… Вот он - типичный совдеповский сервис!

Сие наплевательское отношение к пассажирам проступало все отчетливее с каждым километром дороги, уносящей нас от родного Петербурга. 

Если автобус останавливался перед пропускным пунктом на границе, то водитель выключал двигатель и кондиционер, открывал переднюю дверь и выходил покурить вместе со своим напарником и Леной. Остальные пассажиры должны были почему-то оставаться на своих местах и париться в автобусе. При этом водителю приходилось постоянно напоминать, что если он откроет и заднюю дверь, то пассажирам дышать будет легче…

В автобусе было довольно грязно. В нем не убирали ни до поездки, ни во время ее, ни после. У меня есть основания для подобных утверждений. На полке над нашими сидениями мы обнаружили просыпанный сахарный песок в довольно больших количествах (уже после того, как уложили туда свою ручную кладь). Кое-как мы полку почистили, но следы песка обнаружили на той же полке и на обратном пути!

При подъезде к границе с Румынией водители внезапно решили помыть автобус снаружи! Для этого они выбрали на редкость грязное местечко недалеко от Черновцов, где пассажирам приткнуться было просто некуда, но за то была доступной необходимая им вода. Т.о. автобус Авто-фирмы приобрел снаружи божеский вид только к вечеру второго дня путешествия (не удобно, Европа, все-таки!).

Еще одна деталь. В автобусе работал водогрей. Водители или Лена кипятили периодически воду и предлагали ее пассажирам. Вроде все замечательно. Однако, сидящие сзади пассажиры смогли нормально испить чаю или кофе только на территории Болгарии, когда первые туристы покинули автобус в Кранево и народу заметно поубавилось (нас везли в несколько разных мест, и те, кто направлялся в Несебр - конечный пункт остановки - смогли из окна ознакомиться с большой частью болгарского побережья). До этого кипятку нам просто не хватало. Либо он заканчивался на желающих из первой половины автобуса (они первыми видели и слышали, что есть вода), либо мы просто не слышали, что вода вскипела, т.к. Лена сообщала об этом, не используя громкую связь, а при работающем моторе ее было просто не слышно в задних рядах. Впрочем, это ни ее, ни водителей не волновало…
Студенты - народ удивительный, и в то же время находчивый. Студенты в основном весь учебный год ничего не делают, или работают, а когда приходит время сессии или диплома - выкручиваются как умеют. 

0 комментариев