E-mail: info@astravel.ru

Последние новости

23:27
**Барселона
23:27
Барселона. Архитектура. Гауди
23:27
**Кутна-Гора (продолжение). Влашский двор
23:27
**Рекомендации будущим автобусным туристам. Посадка в автобус
23:27
Гентские праздники в Бельгии
эксклюзив
23:27
Германия строит Музей ветчины
23:26
Интересный и качественный контент в клубе Кинг
14:43
Запуск автомата онлайн в официальном сайте Вулкан Делюкс – оптимальный способ вдоволь наиграться
13:59
Автоматы для игры онлайн в Вулкан – щедрый приз победителям
13:51
Бонусы в клубе Азино 777 – прибыль для игры на автоматах онлайн
23:08
Покупка квартиры – самостоятельно или через агентство?
15:19
Покупка квартиры через агентство – ключевые преимущества
13:01
Особенности 777 автоматов для активной игры в режиме онлайн
23:38
Швейцарские или французские Альпы?
14:50
День первый. Перелет. Прага
21:55
Бездепозитный бонус в клубе онлайн 777 для игры на автоматах онлайн
20:14
Войти и поиграть на автоматах на ресурсы в казино Вулкан онлайн
14:50
Город Люксембург – рай для любителей музеев
14:18
Автоматы онлайн в Вулкан Старс – прибыльные игры через зеркало
14:04
Автоматы онлайн в новом Вулкан – игры для всех, кто играет
20:38
Клуб Азино 777 – играть и наслаждаться автоматами онлайн
21:35
Игровые автоматы Вулкан 24: лёгкие ресурсы в одном шаге
17:06
Автоматы онлайн для ценителей игры на ресурсы в Вулкан Платинум
21:18
Норвежский рай для любителей хайкинга
17:25
Платные игровые машины Вулкан – как выбрать подходящий автомат на деньги?
17:00
**Празднования Большой недели Бильбао
16:53
Аренда яхты в Пхукете – куда обратиться?
23:50
Где недорого оставить своё авто в Подмосковье улетая на отдых из Внуково
22:13
Cьерра Невада-лучший горнолыжный курорт Испании
16:37
Почему покупать туры онлайн дешевле?
Больше новостей

**Рекомендации будущим автобусным туристам. Дорога в Болгарию

ЕВРОПА / Болгария / Пляжный отдых / Йога, медитация
2 588
0
Еще пару замечаний о распределении мест. Первые 4 места в первом ряду кресел около водителей, похоже, являются самыми элитными. Они по неизвестным мне правилам должны использоваться только водителями, которые допускают на них сопровождающего от Тур-фирмы или своих родственников и знакомых. Кроме того, водители занимают еще пару мест у ветрового стекла и одно лежачее место за последним рядом сидений в конце автобуса.

Я полностью разделяю мнение, что при тяжелых условиях работы водители должны иметь возможность нормально поспать и отдохнуть в дороге, т.к. от их физического состояния напрямую зависит безопасность пассажиров. Но есть какие-то пределы, когда эта забота водителей о себе плавно переходить в откровенно наплевательское отношение к пассажирам. В нашем случае на передних сидениях полдороги ехал сын (или другой родственник) одного из водителей, а вторую половину дороги до Болгарии на 3-х сидениях из 4-х мирно спала лежа сопровождающая от Тур-фирмы…

Кстати о сопровождающей. Ее звали Лена. Всю дорогу она хранила гробовое молчание, не могла внятно ответить ни на один вопрос, касающийся остановок. Ей приходилось постоянно напоминать о том, что уже прошло 3-4 часа и пассажирам необходимо элементарно сходить в туалет (в автобусе ехало довольно много детей). Оказалось, что дороги она не знает и полностью полагается в этом на водителей, а те гнули свою линию, суть которой можно сформулировать так:
если необходима остановка автобуса по техническим причинам, то ее надо делать незамедлительно (заправка, мойка и т.п.) 
если необходима остановка автобуса по желанию водителей, то ее надо делать обязательно (поесть, пописать и т.д.) и она может продолжаться 1 час и более 
если необходима остановка автобуса по организационным причинам, то ее надо делать непременно (заехать на базу и выправить какие-нибудь документы) 
если необходима остановка пассажирам автобуса, то ее можно либо вообще не делать, либо сделать в чистом поле, либо сократить ее до минимума, т.к. именно из-за этих остановок (по мнению водителей) и происходят основные потери времени в дороге… 

Им не приходило в голову остановиться в многочисленных и специально отведенных для этого местах, которые мы пролетали на большой скорости и в Белоруссии, и на Украине, и в Румынии. За все время по дороге туда мы сделали пару таких остановок. Первую - недалеко от Пушкинских гор (водители, не спеша, пообедали в захудалой столовой, а пассажиры бродили вокруг, разминая конечности и наведываясь в ветхое дощатое сооружение типа "сортир"). Вторую - в Румынии на выезде из городка Пашкани в турецком ресторанчике. Это место понравилось всем. Нас отлично обслуживали, вкусно покормили, мы могли спокойно сходить в туалет и даже помыться! Что мешало делать подобные остановки хотя бы 2 раза в день, я так и не понимаю (я имею ввиду простую возможность посетить туалет и умыться). Лена и водители упорно нас игнорировали… Вот он - типичный совдеповский сервис!

Сие наплевательское отношение к пассажирам проступало все отчетливее с каждым километром дороги, уносящей нас от родного Петербурга. 

Если автобус останавливался перед пропускным пунктом на границе, то водитель выключал двигатель и кондиционер, открывал переднюю дверь и выходил покурить вместе со своим напарником и Леной. Остальные пассажиры должны были почему-то оставаться на своих местах и париться в автобусе. При этом водителю приходилось постоянно напоминать, что если он откроет и заднюю дверь, то пассажирам дышать будет легче…

В автобусе было довольно грязно. В нем не убирали ни до поездки, ни во время ее, ни после. У меня есть основания для подобных утверждений. На полке над нашими сидениями мы обнаружили просыпанный сахарный песок в довольно больших количествах (уже после того, как уложили туда свою ручную кладь). Кое-как мы полку почистили, но следы песка обнаружили на той же полке и на обратном пути!

При подъезде к границе с Румынией водители внезапно решили помыть автобус снаружи! Для этого они выбрали на редкость грязное местечко недалеко от Черновцов, где пассажирам приткнуться было просто некуда, но за то была доступной необходимая им вода. Т.о. автобус Авто-фирмы приобрел снаружи божеский вид только к вечеру второго дня путешествия (не удобно, Европа, все-таки!).

Еще одна деталь. В автобусе работал водогрей. Водители или Лена кипятили периодически воду и предлагали ее пассажирам. Вроде все замечательно. Однако, сидящие сзади пассажиры смогли нормально испить чаю или кофе только на территории Болгарии, когда первые туристы покинули автобус в Кранево и народу заметно поубавилось (нас везли в несколько разных мест, и те, кто направлялся в Несебр - конечный пункт остановки - смогли из окна ознакомиться с большой частью болгарского побережья). До этого кипятку нам просто не хватало. Либо он заканчивался на желающих из первой половины автобуса (они первыми видели и слышали, что есть вода), либо мы просто не слышали, что вода вскипела, т.к. Лена сообщала об этом, не используя громкую связь, а при работающем моторе ее было просто не слышно в задних рядах. Впрочем, это ни ее, ни водителей не волновало…
Студенты - народ удивительный, и в то же время находчивый. Студенты в основном весь учебный год ничего не делают, или работают, а когда приходит время сессии или диплома - выкручиваются как умеют. 

0 комментариев